Минобрнауки издаст методички по продвижению российских вузов в социальных сетях

понедельник, 4 апреля, 2016 - 11:22

В Министерстве образования и науки РФ рассматривают вопрос о разработке для научно-исследовательских организаций, лабораторий и вузов методических рекомендаций по использованию социальных сетей с целью продвижения своей деятельности и рекламы собственных достижений. Как считают в ведомстве, в последнее десятилетие растет популярность социальных сетей как одного из основных видов коммуникации. 

В министерстве отмечают, что такой подход связан с все возрастающей ролью социальных медиа в обществе. «Социальные сети – эффективная среда для научной активности на разных уровнях. Они нацелены на развитие диалога, помогают активно привлекать молодую аудиторию к научно-технической и инновационной сферам. При этом социальные сети позволяют делать процесс получения научных знаний и информации интерактивным — пользователь интернета может прокомментировать данные или даже внести в них изменения», – уточняют в Минобрнауки.

В специальную «методичку» для вузов и научно-исследовательских лабораторий будет входить типовой регламент создания и ведения официальных аккаунтов в социальных сетях, методы привлечения пользователей и способы увеличения численности целевых аудиторий официальных аккаунтов, а также способы представления высокотехнологических научных результатов и открытий в доступной для широкой общественности форме.

В ведомстве уточняют, что методические рекомендации будут опираться на анализ существующих в пространстве Рунета социальных сетей и медиа. Минобрнауки также будет отслеживать активность научных организаций и учебных заведений с помощью собственного сервиса.

Поделиться:
0
0
0

Голоса: 238